Публикации, статьи, видео
Что такое "CRM-лихорадка"? Насколько ваша компания ей подвержена и что можно сделать для того, чтобы привести ожидания в соответствие с реальностью? Ответ на это вы узнаете прочитав нашу статью.
CRM и СEM - рычаги для «точки сборки» |
12.01.2020
|
Рычаги для «точки сборки»: перестройка мышления во взаимоотношениях с клиентами.
«Точка сборки» - термин, описывающий гипотетическую область сознания, где пересекаются информационные потоки, и формируется взгляд на окружающую действительность, создается картина мира.
Этой статьей мы открываем цикл публикаций по теме реализации клиентоориентированного подхода, который мы решили назвать так: «Сквозь асфальт – как вырастить CRM в вашей организации». В этом цикле мы постараемся уйти от «книжного» теоретизирования, и предложим вашему вниманию более практически ориентированный подход, основанный как на изучении опыта зарубежных компаний, так и на адаптации этого опыта к российским условиям. Читайте первую статью цикла.
«Точка сборки» - термин, описывающий гипотетическую область сознания, где пересекаются информационные потоки, и формируется взгляд на окружающую действительность, создается картина мира.
Этой статьей мы открываем цикл публикаций по теме реализации клиентоориентированного подхода, который мы решили назвать так: «Сквозь асфальт – как вырастить CRM в вашей организации». В этом цикле мы постараемся уйти от «книжного» теоретизирования, и предложим вашему вниманию более практически ориентированный подход, основанный как на изучении опыта зарубежных компаний, так и на адаптации этого опыта к российским условиям. Читайте первую статью цикла.
Обзор новых технологий для управления лояльностью. Читайте нашу статью.

newtechnologies.pdf | |
File Size: | 188 kb |
File Type: |