maxmozgovoy.ru
  • О нас
  • Консалтинг
  • Тренинги
  • Статьи
    • CRM-лихорадка
    • CRM и CEM - рычаги для точки сборки
    • 10 технологий управления лояльностью
  • Контакты

Публикации, статьи, видео


«CRM-лихорадка» – как не заболеть, и как выжить - заболев?

26.03.2020
Что такое "CRM-лихорадка"? Насколько ваша компания ей подвержена и что можно сделать для того, чтобы привести ожидания в соответствие с реальностью?  Ответ на это вы узнаете прочитав нашу статью.

CRM и СEM - рычаги для «точки сборки»

12.01.2020
Рычаги для «точки сборки»: перестройка мышления во взаимоотношениях с клиентами.
 
«Точка сборки» - термин, описывающий гипотетическую область сознания, где пересекаются информационные потоки, и формируется взгляд на окружающую действительность, создается картина мира.
  
Этой статьей мы открываем цикл публикаций по теме реализации клиентоориентированного подхода, который мы решили назвать так: «Сквозь асфальт – как вырастить CRM в вашей организации». В этом цикле мы постараемся уйти от «книжного» теоретизирования, и предложим вашему вниманию более практически ориентированный подход,  основанный как на изучении опыта зарубежных компаний, так и на адаптации этого опыта к российским условиям. Читайте первую статью цикла.

10 технологий для развития программ лояльности и CRM

30.11.2019
​Обзор новых технологий для управления лояльностью. Читайте нашу статью.
newtechnologies.pdf
File Size: 188 kb
File Type: pdf
Скачать файл


Что делать с СRM?


Тренды в управлении лояльностью 


​Предиктивная аналитика для управления клиентской базой


  • О нас
  • Консалтинг
  • Тренинги
  • Статьи
    • CRM-лихорадка
    • CRM и CEM - рычаги для точки сборки
    • 10 технологий управления лояльностью
  • Контакты