Курсы, тренинги, программы по обучению.
Наша компания проводит обучающие курсы и тренинги по следующим темам:
Также возможна разработка индивидуальных курсов и тренингов под ваши индивидуальные потребности.
С примерами программ некоторых обучающих курсов вы можете ознакомиться ниже:
- CRM 2.0 - эффективные технологии управления клиентской базой.
- CRM для малого и среднего бизнеса.
- Управление клиентским опытом в современном бизнесе.
- Применение технологий Big Data, Machine Learning.
- Программы лояльности и управление удовлетворенностью.
- Маркетинговая и CRM стратегия: от идеи до воплощения.
- Целевые маркетинговые кампании: оптимизация и рост эффективности.
Также возможна разработка индивидуальных курсов и тренингов под ваши индивидуальные потребности.
С примерами программ некоторых обучающих курсов вы можете ознакомиться ниже:
Программа курса "CRM 2.0 - эффективные технологии управления клиентской базой.":
|
7. Аналитика в управлении клиентской базой.
|
Программа курса "Управление клиентским опытом в современном бизнесе":
|
6. Управление клиентским опытом в соцмедиа и социальный CRM.
|
Программа курса "Применение технологий Big Data, Machine Learning":
Занятие 1. Big Data и основы анализа данных
Занятие 2. Аналитика и Data-аудит организации
Занятие 3. Хранилища данных, технологии управления качеством данных
Занятие 4. Принятие решений на основе данных
Занятие 5. A/B тестирование, сегментация, применения для целевого маркетинга
|
Занятие 6. Управление жизненным циклом клиента
Занятие 7. Управление ценностью клиентской базы
Занятие 8. Визуализация данных
Занятие 9. Business Intelligence – современные подходы
Занятие 10. Технологии сбора данных, идентификации клиентов, аналитика эмоций.
|
Занятие 10. Технологии сбора данных, идентификации клиентов, аналитика эмоций.
Занятие 11. Data Mining, машинное обучение и искусственный интеллект (ч.1)
Занятие 12. Data Mining, машинное обучение и искусственный интеллект (ч.2)
Занятие 13. Применение моделей в бизнесе и скоринг клиентов.
Занятие 14. Предиктивная аналитика на практике.
Занятие 15. Фабрика моделей и реализация плана AI-инициатив
|